Главная / Доска объявлений / Рубрика «Продам» / Объявление №11333
02.04.2022 16:14 Москва

Брус с махагони

Всем привет. В наличии есть брус с махагона 8х8 Длина от 3,5 до 4,5 метров. Влажность естественная. Цена указана за 1 куб. Общее количество около 200 кубов. Поштучно тоже готов дать цена от 3500 за брус, от 10 штук. Желательно пишите в вотсап, тк на телефонные звонки не всегда могу ответить. Брус можно посмотреть подъехав а Южное Бутово. На распил, склейку и тд отдаю только клиентам с интересом от 10-15 кубов. Есть документы купли продажи, если нужны документы на брус то могу сделать за доп плату. Материал хорошо подходит для изготовления паркета, шпона, вечные пирсы и лодочные причалы

yasergey90@yandex.ru

Сергей
89660078306

добавить фирму | добавить объявление | заказ рекламы | карта сайта | политика конфиденциальности | написать нам
Время генерации страницы: 0,0071 sec.
STROYFIRM.RU © 2004-2024 Каталог Строительных Фирм
↑НАВЕРХ↑