Дорожная Шовная мастика «Брит»
Выпускаемая компанией Газпромнефть БМ под брендом «Брит» мастика ДШ изготовлена на основе битума с добавлением пластификаторов, благодаря которым она имеет тягучую консистенцию. Предназначена для обработки деформационных швов, в том числе прирельсовых и между плитами перекрытий, также применяют для создания щебеночно-мастичных вставок. Сравнительно с аналогами обладает большей пластичностью и стойкостью к температурным перепадам, жаре и холоду. При глубине и ширине шва 6 и 3 см, соответственно, расход на отделку 1 погонного метра составит 2,5 кг.
Сфера применения
Различают два типа дорожной мастики «Брит»: ДШ-85 и ДШ-90. Отличаются диапазоном рабочих температур. ДШ предназначена для нанесения в I-III дорожно-климатической зоне, а ДШ-90 — в III-V. Основные варианты применения:
• обработка щебеночно-мастичных деформационных швов дорог и мостов для компенсации нагрузки, оказываемой на сооружения в результате перемещения транспорта;
• герметизация швов в сборных покрытиях из железобетона, от аэродромных герметиков мастика для дорожных швов отличается большей жесткостью;
• устройство трамбортов — особых вставок, расположенных между уличным дорожным покрытием и рельсами городского транспорта.
Перед использованием дорожную шовную мастику необходимо разогреть — в теплом виде она имеет полужидкую консистенцию.
Преимущества
Мастика ДШ 90 (85) существенно продлевает срок эксплуатации асфальтобетонных покрытий без ремонта, уменьшает вероятность деформации плит из железобетона и бетона. Основные преимущества:
• повышенная стойкость к продолжительным физическим нагрузкам;
• асфальтобетон дольше сохраняет прочность;
• увеличивается надежность рельсовых путей;
• предельная простота нанесения.
В отличие от аналогов мастика ДШ-90 (85) практически не поглощает воду, что позволяет использовать ее в регионах с большим количеством атмосферных осадков, в низинах и на участках, которые периодически затопляются. Стоимость материала существенно меньше, чем импортных составов подобного типа.
Как наносить
Для разогрева дорожных мастик «Брит» рекомендуем использовать плавильное оборудование с датчиками температуры и приспособлением для перемешивания массы. Перед загрузкой состава следует избавиться от остатков картона и защитной полиэтиленовой пленки. Важно! Смесь после нагрева до 205 °С теряет первоначальные свойства. Оптимальная температура разогрева — 170… 190 °С (зависит от марки). Повторное нагревание допускается лишь однократно — с соблюдением рекомендованного температурного режима.
+7(495)215-14-85, 8(915)148-00-13, +7(495)215-14-85 (факс)