«ЭкспоКлимат 2011»
с 12 по 14 сентября 2011 годаСАНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Ленэкспо
Международный Форум по водоснабжению и климатическому оборудованию.
Организатором Форума, компанией «Примэкспо», за пятнадцать лет работы по проведению крупнейших международных строительных выставок накоплен большой опыт в области проведения профессиональных мероприятий, сформирована уникальная база российских и зарубежных специалистов, налажены контакты с представителями профессиональных и деловых СМИ. Самостоятельный осенний выставочный проект с отдельной рекламной кампанией в Санкт-Петербурге проводится впервые. Предпосылками к созданию проекта стало динамичное развитие рынка и активность компаний, работающих в данном секторе.
- Форум объединит интересы климатических компаний, фирм, предлагающих комплексные профессиональные решения в области водоснабжения, энергоснабжения, канализации, отопления и диспетчеризации
- Станет местом ежегодной встречи и идеальной площадкой для профессионального диалога между российскими специалистами, дилерами, дистрибьюторами и зарубежными коллегами,
- Предоставит возможность расширения деловых связей и налаживания новых ценных контактов
- Отразит состояние и перспективы развития строительной отрасли России!
В рамках Форума состоится насыщенная деловая программа, в ходе которой будут обсуждаться вопросы внедрения энергоэффективных, ресурсосберегающих и пожаробезопасных технологий, использования инженерных систем в малоэтажном и промышленном строительстве.
Разделы:
- Вентиляция и кондиционирование воздуха
- Инженерные системы
- Водоснабжение, насосное оборудование
- Канализационное оборудование
- Трубы и трубопроводные системы
- Отопление и теплоснабжение
- Газоснабжение
- Энергоснабжение, электротехника
- Энергосберегающее обрудование и материалы
- Холодильное оборудование
- Сауны, печи
- Бассейны, СПА, фонтаны
- КИП и автоматика
- Противопожарное оборудование
- Приборы учета и контроля
- Экологические системы очистки
Советы по участию в выставке
10 полезных советов по организации выставочного пространства:
- Если вы планируете проводить большое количество встреч с партнерами и постоянными клиентами, то лучше всего стенд сделать максимально закрытым и выставить минимум образцов вашей продукции. «Закрытые» зоны можно создавать за счет контрастности цветов, фактуры и подиумов.
- Если вы хотите привлечь максимальное количество посетителей, то стенд должен быть открытым. Его не нужно отгораживать стойками и столами.
- На стенде должны присутствовать четыре функциональные зоны: информационная, презентационная, переговорная и подсобное помещение.
- Ковровое покрытие на стендах должно быть в цвет покрытия в проходах, чтобы не создавать психологические барьеры. В зимнее время лучше избегать слишком светлых тонов ковров.
- Не перенасыщайте стенд экспонатами, чтобы посетителям было легче ориентироваться.
- Оформляя стенд, уделите внимание не только наличию логотипа и названия компании, но обязательно укажите профиль вашей деятельности, чтобы посетитель сразу мог понять, чем занимается компания.
- Если есть возможность, то постарайтесь демонстрировать оборудование в действии.
- При оформлении стенда особое внимание уделите цвету, так как каждый цвет рождает определенные ассоциации. При этом лучше всегда соблюдать фирменный стиль.
- Используйте на стенде крупные фотографии или плакаты, так как они больше привлекают внимание посетителей.
- Розетки, тройники, проводы и другие элементы подводки должны быть скрыты на стенде, чтобы не раздражать и не мешать движению посетителей и персонала.
Главное помните, что стенд призван способствовать решению маркетинговых, коммуникационных и представительских задач.
Поспешите связаться с организатором для выбора самого выгодного для вас места. Наши менеджеры с радостью ответят на все ваши вопросы!
Начало: 12.09.2011Смотрите также:
Все выставки в г. Санкт-Петербург в 2011 годуВсе выставки в 2011 году
Все выставки