Главная / Статьи / Циклы статей / Автомобильные дороги и окружающая среда / Глава 2.5

Процессы ценообразования при строительстве дорог

Процессы ценообразования приводят к изменению соотношения дорожных и транспортных затрат, стоимости сельскохозяйственных угодий, что объективно может замедлить или ускорить развитие сети.

Внедрение новой технологии в строительную индустрию, обновление норм проектирования, изменение транспортной технологии, повышение грузоподъемности и габаритных размеров транспортных средств, автоматизация организации дорожного движения и управления транспортными потоками, появление новых видов транспорта - эти и другие факторы неизбежно будут влиять на характеристики проектируемой сети. Учет этих факторов возможен по мере того, как будут становиться доступными соответствующие данные. Особое значение приобретает точность и надежность прогнозирования грузо- и пассажиропотоков, а также определение программы финансирования.

Динамическая модель должна лучше и оперативнее, чем статическая, адаптироваться к изменяющимся условиям. Это может быть достигнуто путем использования принципа непрерывного планирования. Особо важно подчеркнуть, что динамика процессов и условий может быть учтена только при условии организации соответствующего информационного обеспечения с использованием банка данных.

Разработанные на сегодня модели оптимального развития сетей автомобильных дорог относятся к статическим. Частичная компенсация недостатков статических моделей возможна за счет того, что в течение периода развития сети рассматривается несколько статических сечений.

Таким образом, задача перспективного планирования сетей автомобильных дорог заключается в определении такого начертания и транспортно-эксплуатационного уровня сети, которые полностью удовлетворяли бы потребности народного хозяйства и населения в автомобильных грузовых и пассажирских перевозках на заданную перспективу, с учетом принятого периода реализации проекта сети, необходимости обеспечения максимальной эффективности капиталовложений и с учетом ценности сельскохозяйственных угодий.

Последнее возможно в рамках экономического трассирования сетей автомобильных дорог.


<< ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА
Загрузка и эффективность автомобильных дорог
 СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА >>
Экономическое проектирование дорожной сети
<< Содержание >>
  
добавить фирму | добавить объявление | заказ рекламы | карта сайта | политика конфиденциальности | написать нам
Время генерации страницы: 0,0042 sec.
STROYFIRM.RU © 2004-2024 Каталог Строительных Фирм
↑НАВЕРХ↑