Главная / Статьи / Циклы статей / Автомобильные дороги и окружающая среда / Глава 4.9

Снижение загазованности автомобилями придорожной среды

Итак, для обоснования мероприятий, направленных на снижение загазованности автомобилями придорожной среды, рекомендуется дополнить известные формулы экономической эффективности показателями, характеризующими ущерб, вызванный загрязнением окружающей среды окисью углерода.

Результаты исследования влияния дорожных условий на загрязнение атмосферы автомобилями были использованы при проектировании вентиляционных систем автомобильно-дорожного туннеля. Следует учесть, что на устройство вентиляции таких туннелей расходуются значительные капитальные затраты.

В туннелях большой протяженности, как правило, устраивают поперечную вентиляцию. При этом в сечении туннеля размещаются два канала, с помощью которых подается свежий и удаляется загрязненный воздух. Если сечения вентиляционных каналов, размещаемых в туннеле, недостаточны, параллельно с основным туннелем устраивается вентиляционный.

К достоинствам поперечной вентиляции следует отнести возможность быстрого удаления вредных газов из сечения туннеля, поступление свежего воздуха по всей длине туннеля, отсутствие в туннеле движения воздуха с большими скоростями и опасности распространения огня вдоль туннеля при пожаре, независимость вентиляции от силы естественной тяги и движения подвижного состава.


<< ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА
Внедрение атмосфероохранных мероприятий
 СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА >>
Снижение количества воздуха в туннеле
<< Содержание >>
  
добавить фирму | добавить объявление | заказ рекламы | карта сайта | политика конфиденциальности | написать нам
Время генерации страницы: 0,0034 sec.
STROYFIRM.RU © 2004-2024 Каталог Строительных Фирм
↑НАВЕРХ↑