Упаковку иногда называют молчаливым продавцом. Это подтверждают многочисленные исследования с участием потребителей, указывающие на огромную роль этикетки в процессе формирования мнения о бренде и выборе покупателя. Это касается как пищевой, так и химической промышленности. В этой статье мы предложим роль упаковки в маркетинговой стратегии компаний, специализирующихся на продаже товаров для покраски стен. Узнайте, какие тенденции стоит учитывать, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке.
Роль упаковки в маркетинге
Хотя казалось бы, что упаковка выполняет в основном информативную и защитную функцию, в эпоху высокой конкуренции нельзя забывать о ее маркетинговой значимости. Состав продукта, срок годности, данные производителя, место производства и условия хранения - это информация, которую нельзя пропустить на этикетке. Однако стоит помнить, что процесс покупки немного сложнее, чем вы думаете. Хотя потребители все чаще внимательно «изучают» этикетки, они часто принимают решения под влиянием импульса, которым может быть, например, соответствующая выкладка товара или интересный дизайн этикетки. Вот почему все больше и больше компаний начинают думать об упаковке как о маркетинговом инструменте, который реально влияет на продажи.
Новые направления производства упаковок для химической промышленности
Одним из важнейших направлений в производстве упаковки для химической промышленности является принятие во внимание экологии. Исследования показывают, что покупатели с большей вероятностью выберут продукты, изготовленные из комбинации первичного и вторичного сырья. Повышение экологической осведомленности привело к тому, что эко-упаковка, созданная из регранулята и ПЦР (Пост-потребительская переработанная пластмассовая смола) оказывают большее влияние, чем традиционные ведра или контейнеры. Потребители демонстрируют свою приверженность защите окружающей среды, делая свой выбор при покупке. Как показать им, что экология и устойчивое развитие - важные ценности для бренда? Стоит позаботиться о подборе цветов (желательно из палитры цвета земли). Этикетка также должна включать символы, связанные с окружающей средой.
Что делать, чтобы упаковка продукта приносила дополнительную пользу? Вы можете разместить на ней информацию как творчески использовать упаковку и подарить ей вторую жизнь в собственном доме. Во времена жесткой конкуренции важна каждая деталь. Поэтому дизайн упаковки должен быть хорошо продуман. Также стоит позаботиться о долговечности этикетки. Контейнеры, изготовленные по технологии IML (In-Mold Labeling), очень популярны (например, в Plast-Box). Как это работает? Покажем на примере. Пластиковое ведро соединено с этикеткой еще на этапе изготовления. Поскольку оба элемента изготовлены из одного материала, они могут быть переработаны. Этикетки, изготовленные по этой технологии, устойчивы к солнечному свету, влаге и низким температурам. Благодаря этому они отлично смотрятся, несмотря на время. Они также подходят для упаковки продуктов премиум-класса.